Главная

Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD

Направление компании

Введение компании:

Технология Донгуан ШуангИ электронная изготовляя КО., ЛТД изготовитель соединителя интегрируя НИОКР, продукцию и продажи. Наши главные продукты УСБ2.0, УСБ3.0 серия, микро--Б, микро--Б водоустойчивая серия, СИМ-карта, серия карты ТФ, тип-К, тип-К водоустойчивая серия, серия ХДМИ, линия для того чтобы взойти на борт серии серии, соединителя САТА, терминалов, связанных компьютером кабелей САТА, кабелей сервера внутренних, ХДМИ и УСБ 3,0, кабели ТИПЭ-К, переходники и так далее! Что дико использованы в компьютерах, сообщениях, медицинском и электротехническое оборудование. Мы имеем нашу собственную мастерскую самостоятельного производства с зоной 6 000 квадратных метров, больше чем 400 работников и 18 производственных линий. Предварительное производственное оборудование, включая 20 наборов пресс КНК высокоскоростных, 17 наборов машин инжекционного метода литья точности, 30 наборов автоматического собрания, и само-разработанные автоматические соединители и сборка кабеля подвергает, с сильной поддержкой этих приборов, емкость механической обработке месячной производительности компании может достигнуть 1 миллион кабелей ПК, 500 миллионов соединители ПК, 800 миллионов продукты ПК пластиковые и 2 миллиарда компьютерные аппаратуры. Настоящие главные клиенты являются следующими: Амфенол, Амфенол ФКИ, БИД, Тыко,、 ЛУССХАРЭ ДЭЛЛ, ИБМ, МОЛЭС, МГЭ, Леново, ВИЭСОН, Чунхсин, Эмдоор етк. компания имеют свои собственные команду НИОКР и превосходное производственное оборудование. Мы строго произведены как требование к клиента выиграть доверие нашего клиента. «Качество во-первых, служа клиенты» наша цель. В линии с этим принципом, мы обеспечим вас с изделиями высокого качества и превосходными обслуживаниями.

 

В то же время, мы вводили предварительные выигранные аппаратуры производственного оборудования и осмотра, доверию и поддержке наших клиентов с качеством и убедительностью.

Обеспечьте клиентов с изделиями высокого качества в линии с техническими данными. Наша компания защищает центризованного клиента, подчеркивающ дух сыгранности и непрерывное улучшение,

те стандарты делают предприятия более идеальной и конкурсной.

 

Наша компания имеет больше чем 20 наборов высокоскоростных штемпелюя машин с спецификацией 25 тонс-110тонс которые могут непрерывное производство. Все штемпелюя процессы выполнены в наборе прессформ, с высокой эффективностью и точностью. Материалы продукции включают латунь, бронзу фосфора, медь никеля, композиционные материалы, нержавеющую сталь и так далее.

 

Наша компания придерживалась качества общего соображения дела, но также прикрепляет большое значение в охрану окружающей среды. Компания прошла систему управления качеством ИСО9001 и аттестация системы экологического управления ИСО14001, наша лаборатория имеет большое количество предварительных аппаратуры и оборудования обнаружения.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
Мили развития:
2003: Установленное КО. электроники Донгуан ИЦин, Лтд.  проинвестировало и построило фабрику в городке Шиджие, городе Донгуан.  Оно имел 30 работников в это время.

2005:  Ввел серию предварительного производственного оборудования: 8 наборов машин КНК высокоскоростных пробивая, 12 набора машин инжекционного метода литья точности и 35 наборов автоматических машин. Масштаб фабрики расширял к больше чем 200 человек.

2009: Прошл международную аттестацию системы управления качеством стандартизации. В таком же периоде, мы ввели большое количество талантов управления и выдвинули ИСО9001: производственное оборудование 2008, и выход увеличили на основании оригинала. В то же время, объедините с известными компаниями в индустрии как Делл, ИБМ и Молекс.

 

2012: Продукцию можно унести согласно требованиям клиента, за тот же период добавленным к Алибаба, и годовая выработка продолжается увеличить быстро которая может произвести 800 тысяч кабели и 30 миллионов соединители в месяц.

 

2014: Установил вторую компанию в городе Донгуан: Технология Донгуан ШуангИ электронная изготовляя КО., Лтд., с больше чем 300 работниками и годовыми объемами сбыта 200 миллионов РМБ. Объедините с известными компаниями как Амфенол и БИД.

Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : СХУАНГ ИИ

Количество сотрудников : 200~300

Годовой объем продаж : 15000000-23000000

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество кабель данным по sata для сбываний хорошее качество кабель данным по sata для сбываний хорошее качество кабель данным по sata для сбываний хорошее качество кабель данным по sata для сбываний

Home

Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD

Company Profile

Company Introduction:

Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD is a connector manufacturer integrating R&D, production and sales. Our main products are USB2.0, USB3.0 series, Micro-B, Micro-B waterproof series, SIM card, TF card series, Type-C, Type-C waterproof series, HDMI series, line to board series, SATA connector series, terminals, computer related SATA cables, server internal cables, HDMI and USB 3.0, TYPE-C cables, Adapters and so on! Which are wildly used in computers, communications, medical and electrical equipment. We have our own independent production workshop with an area of 6,000 square meters, more than 400 workers and 18 production lines. Advanced production equipment, including 20 sets of CNC high-speed presses, 17 sets of precision injection molding machines, 30 sets of automatic assembly, and self-developed automatic connectors and cable assembly machines, with these devices strong support, the company's monthly production capacity can reach 1 million pcs cables, 500 million pcs connectors, 800 million pcs plastic products and 2 billion pcs hardwares. The current major customers are: Amphenol, Amphenol FCI, BYD, Tyco, DELL, IBM, MOLEX、LUXSHARE, MGE, Lenovo, WIESON, Chunghsin, Emdoor etc. The company has its own R&D team and excellent production equipment. We are strictly produced as customer’s requirement to win our customer's trust. “Quality first, serving customers” is our aim. In line with this principle, we will provide you with high quality products and excellent services.

 

At the same time, we have introduced advanced production equipment and inspection instruments, won the trust and support of our customers with quality and credibility.

Provide customers with high quality products in line with technical specifications. Our company advocates customer centered, emphasizing teamwork spirit and continuous improvement,

those standards makes enterprises more perfect and competitive.

 

Our company has more than 20 sets of high speed stamping machines with a specification of 25 tons-110tons which can continuous production. All stamping processes are completed in a set of moulds, with high efficiency and precision. The production materials include brass, phosphorus bronze, nickel copper, composite materials, stainless steel and so on.

 

Our company has adhered to the quality of the business philosophy, but also attaches great importance to environmental protection. The company passed the ISO9001 quality management system and ISO14001 environmental management system certification, our laboratory has a large number of advanced detection instruments and equipment.

View More About Us
our company
Development Miles:
2003: Established Dongguan YiQin Electronics Co., Ltd.  invested and built a factory in Shijie Town, Dongguan City.  It had 30 employees at that time.
2005:  Introduced a batch of advanced production equipment: 8 sets of CNC high-speed punching machines, 12 sets of precision injection molding machines and 35 sets of automatic machines. The scale of the factory has expanded to more than 200 people.

2009: Passed the international standardization quality management system certification. In the same period, we introduced a large number of management talents and advanced ISO9001: 2008 production equipment, and the output increased on the basis of the original. At the same time, cooperate with well-known companies in the industry such as Dell, IBM and Molex.

 

2012: Production can be carried out according to customer requirements, during the same period added to Alibaba, and the annual output continues to increase rapidly which can produce 800 thousand cables and 30 million connectors per month.

 

2014: Established a second company in Dongguan City: Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing Co., Ltd., with more than 300 employees and annual sales of 200 million RMB. Cooperate with well-known companies such as Amphenol and BYD.

Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD Dongguan ShuangYi Electronic Technology Manufacturing co., LTD
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : SHUANG YI

No. of Employees : 200~300

Annual Sales : 15000000-23000000

Year Established : 2014

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality SATA Data Cable for sales Good quality SATA Data Cable for sales Good quality SATA Data Cable for sales Good quality SATA Data Cable for sales